Вариантов множество. Теперь игра из папки main читает лишь файлы .iwd, но в то же время записывает в эту папку демки, но проигрывать их не может.
Итак:
для записи демок используется команда "/record". Для остановки записывания демки используется команда "/stoprecord" Далее. Если игра была запущена без модов, то найти ваши демки можно найти по пути "директория Call of Duty 4/main/demos". Для проигрывания используется команда "/demo qwerty", где "demo"- название консольной команды, qwerty - название демки. Однако , проиграть демки из директории main игра не может, хотя и видит их (как кстати и читать какие-то конфиги (.cfg files) ), соответственно делаем следующее . Создаём в папке "директория call of Duty 4/players" папку demos и туда скидываем все ваши демки. Теперь игра сможет их проиграть...
Если игра запущена с модами, то тут всё проще. Для игры на ClanBase используется мод ModWarfare (теперь уже используется PAM). Если демка будет записана из-под этого мода, то найти её можно в "директория Call of Duty 4/mods/ModWarfare/demos". Соответственно и проиграть её можно только из-под этого мода. Либо опять же перенести демку в папку players. Если демка была записана из-под мода AWE, то и найти демку можно в папке "директория Call of Duty 4/mods/AWE/demos" (название папки с модом может меняться, в зависимости от того, как она была названа на сервере)
Демку также можно писать под любым именем. Если написать просто "/record", то демка запишется под именем "demo0001.dm_1". А можно писать под любым именем , например "\record preved". Запишется демка под названием "preved"
Так же для просмотра демо можно воспользоваться программой COD4Player