Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: _Snake_, foxx  
    Форум » ~Call of Duty 4 Modern Warfere~ » ~FAQ по CoD4~ » Настройки конфига в CoD4 (Fps и не касающиеся его настройки)
    Настройки конфига в CoD4
    foxxДата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:28 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: angels
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Перед неастройкой конфига обязательно сделайте резервную копию config_mp.cfg (С:\путь к игре\Call of Duty 4 - Modern Warfare\players\profiles\имя игрока).

    Переменные можно изменять двумя способами:

    1. Через консоль.

    2. Посредством редактирования в блокноте config_mp.cfg, что значительно удобней.
    /cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0)
    /com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250)
    /r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга)
    /r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)
    /r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
    /r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
    /r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
    /r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4))
    /r_lodscaleskinned 4
    /r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 — 0)
    /r_lodBiasSkinned 0
    /r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать)
    /r_picmip_manual 1
    /r_picmip_bump 3
    /r_picmip_water 0
    /r_picmip_spec 3
    /r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация)
    /r_detail 0 (дефолт 1)
    /r_fastskin 1
    /r_autopriority 1 (дефолт 0)
    /r_zfeather 0 (дефолт 1)
    /r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
    /sm_maxLights 1 (дефолт 4)
    /r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек)
    /r_cacheSmodellighting 1
    /r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)
    /r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце)
    /r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку)
    /r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах)
    /cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз)
    /cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь)
    /fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль)
    /ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает)
    /r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi)

    Настройки не влияющие на FPS:
    /cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
    /cl_connectiontimeout 500
    /pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды)
    /cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
    /r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
    Настройка соединения
    /cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер)
    /rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
    /snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
    /cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)

     
    foxxДата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:46 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: angels
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если нет желания ковыряться в конфиге - вот готовый, графика урезана по максимуму.

    Перед тем как вручную править конфиг, основные изменения можно сделать прямо из игры, в меню "Options" -> "Graphics..." и "Texture Settings...".
    "Graphics...":

    "Video Mode" - разрешение экрана. В конфиге - r_mode. Уменьшение значения именно этой переменной позволяет значительно увеличить FPS. Если же компьютер мощный, то рекомендуется ставить значение, "родное" для вашего монитора (например, для 17" - 1024x768, для 19" - 1280x1024 и т.п.).
    "Screen Refresh Rate" - частота обновления в kHz. В конфиге - r_displayRefresh. Не влияет на производительность, так что рекомендуется выставлять максимальное значение, поддерживаемое вашим монитором при данном разрешении.
    "Aspect Ration" - соотношение сторон экрана. В конфиге - r_aspectRatio. 4:3 - "квадратные" мониторы, 16:9 и 16:10 - широкоформатные, "Auto" - игра сама выберет нужное соотношение. На производительность не влияет. Для владельцев широкоформатных мониторов: если выставить "Standard 4:3" и "квадратное" разрешение (640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, ...), изображение на экране вытягивается и кажется, что уменьшилась отдача по вертикали. Естественно, это не так, но некоторым так легче стрелять.
    "Anti-Aliasing" - сглаживание. В конфиге - r_aaSamples. Влияет на производительность, особенно при высоких разрешениях. Если компьютер мощный, то можно попробовать включить, картинка становится красивее, углы более гладкими, незначительно увеличивается видимость.
    "Brightness" - яркость. В конфиге - r_gamma. Не влияет на производительность, так что можете менять значение, как вам будет угодно.
    "Sync Every Frame" - вертикальная синхронизация. В конфиге - r_vsync. Это синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Необходимо выключить, так как с включенной синхронизацией частота кадров будет в пределах 60 FPS, не выше.
    "Dual Video Cards" - две видео карты. В конфиге - r_multiGpu. Позволяет увеличить производительность, если у вас две видеокарты. Так же говорят, что производительность увеличивается даже с одной, так что можно включить.
    "Shadows" - тени. Влияют на производительность. В игре бесполезны, так что рекомендуется выключить.
    "Specular Map" - "Soften Smoke Edges" - все эти параметры также влияют на производительность, при этом в игре практически не заметны, так что рекомендуется все выключить.
    "Ragdoll" - анимация трупов. В игре только отвлекает, так что выключаем.
    "Bullet Impacts" - дырки от пуль. В конфиге - fx_marks. На производительность влияют мало, зато бывают полезны в игре, так что лучше включить.
    "Model Detail" - детализация моделей. На производительность практически не влияют, так что ставим "Normal".
    "Water Detail" - детализация воды. Так как воды на мультиплеерных картах практически нет, до и детализировать там нечего. Выключаем.

     
    foxxДата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:57 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: angels
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    "Texture Settings...":

    "Texture Filtering" - фильтрация текстур. В конфиге - r_texFilterMipMode. Если компьютер мощный - ставим Trilinear. Иначе - Bilinear.
    "Anisotropic Filtering" - анизотропная фильтрация. В конфиге - r_texFilterAnisoMin. Если есть 250 FPS - оставляем на максимуме (16). Иначе - 0.
    "Texture Quality" - выбираем Manual, чтобы можно было настроить качество вручную.
    "Texture Resolution" - разрешение текстур. Довольно ощутимо влияет на производительность. Если компьютер не тянет, то придется выставить Low, при этом ощутимо ухудшится качество картинки. Но все же лучше оставить Extra.
    "Normal Map Resolution" и "Specular Map Resolution" - на качество картинки практически не влияют, так что можно выставить Low.

    Конфиг:
    seta cg_blood "0" - выключаем кровь
    seta cg_brass "0" - выключаем гильзы от пуль
    seta cg_drawFPS "Simple" - включаем индикатор FPS
    seta cg_drawFPSLabels "0" - выключаем ненужные надписи возле индикатора
    seta r_drawsun "0" - выключаем эффекты, связанные с солнцем
    seta com_hunkMegs "1024" - количество оперативной памяти, выделяемое игре. Должно быть равно половине оперативной памяти компьютера (в моем случае - 2048/2 = 1024). По некоторой информации, изменение данной переменной не дает никакого эффекта.
    seta r_rendererInUse "Shader model 2.0" - версия используемых шейдеров. Дает значительный прирост FPS
    seta r_rendererPreference "Shader model 2.0" - предпочтительная версия шейдеров
    seta r_aaAlpha "dither (fast)" - метод сглаживания, повышающий реалистичность изображения тонких объектов (трава, заборы и т.п.). Если FPS стабильный - можно попробовать значение "supersample (nice)"
    seta r_drawDecals "0" - убираем надписи и рисунки на стенах. Дает неплохой прирост FPS
    seta sv_clientsidebullets "0" - убирает трассировку пуль и прочие эффекты при стрельбе. Может дать очень неплохой прирост FPS, но при этом становится тяжело определить, откуда противник ведет стрельбу. При определенных событиях эта переменная автоматически устанавливается в 1, так что лучше забиндить ее на какую-нибудь часто используемую кнопку, например:
    bind W "+forward; sv_clientsidebullets 0"

     
    Форум » ~Call of Duty 4 Modern Warfere~ » ~FAQ по CoD4~ » Настройки конфига в CoD4 (Fps и не касающиеся его настройки)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Над сайтом работали $crat and Sn[a]Ke